Час роботи: Пн-Пт: 09.00-18.00; Сб: 09.00-17.00
Передзвоніть мені
(067)670-81-63; (093)843-48-98; (03245)5-69-41

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

   Гарантия

 

На все товары интернет-магазина «230 Вольт» предоставляется гарантия производителя.

В случае предоставления гарантии на товар, данная информация будет указана в карточке товара. Если в карточке товара не указана информация о гарантии - данный товар гарантийному обслуживанию не подлежит.

На сайте 230v.com.ua представлены сертифицированные товары, на которые обязательно предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «Світ Техніки».

  •   по адресу: ул. О.Бачинской, 4/71, г. Стрый, Львовская обл.., 82400

Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах.
Гарантийный ремонт осуществляется сервисными центрами, авторизованные производителями, при наличии гарантийного талона, документа, подтверждающего оплату товара, сохранение всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне.

Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется:


  •     на программные продукты, поставляемые вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
  •     на программные продукты и информацию, которые не поставляются вместе с изделием и установлены, сохранены или созданы пользователем самостоятельно;
  •     на данные, хранящиеся или полученные с помощью изделия.


Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиты. На перечисленные ниже расходные материалы (компоненты, требующие периодической замены при эксплуатации изделия) и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

Для всех видов изделий на элементы, входящие в стандартной комплектации:


  •     на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства, картриджи, фильтры, штативы, сменные лампы;
  •     соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (диски, карты памяти и другие);
  •     чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.


Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:


  •     если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или иных нужд, не соответствующих его прямому назначению;
  •     в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, описанные в инструкциях по монтажу и эксплуатации;
  •     если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  •     если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которые были осуществлены не работниками сервисного центра;
  •     если серийных номер, находящийся в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
  •     если на изделии нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем; в случае, когда серийные номера и    маркировки отсутствуют на изделии, но присутствуют на упаковке, нужно сохранять упаковку весь гарантийный срок;
  •     если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
  •     если обнаружены повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
  •     наличии электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
  •     наличии термического повреждения изделия и его составных частей;
  •     если требуется техническое обслуживание, чистка (аудио-, видео головок, механических приводов и др ..)
  •     если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.


Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на следующие недостатки:


  •     механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  •     повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
  •     естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

  Повреждения или ненормальное функционирование изделия вызвано:


  •   сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  •   использованием нестандартных и / или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов, программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем.



  
Возврат или замена товара

Согласно действующему законодательству "Закон о защите прав потребителей" возврат или обмен товара возможен в течении 14 дней после покупки. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. Доставку товара в пункт обмена оплачивает покупатель.


Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь в том, что:


  •     товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п .;
  •     товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  •     на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии: официального заключения по авторизованного сервисного центра, о том, что изделие подлежит замене через торговую сеть, документов о покупке, паспорта гражданина Украины.
 
Настройка и установка (сборка, подключение и т.д.) изделия, описанные в документации, предоставляемой ему, могут быть использованы как самим пользователем, так и специалистами соответствующего профиля. Если в инструкциях по эксплуатации для изделий является предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам нужно воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильно установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.
 
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за какой - либо вред, косвенные, случайные убытки или ущерб, вытекающие как следствие, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

 

Если Вам не подошел товар и вы хотите его вернуть, то мы вернем Вам деньги на следующий день после получения возврата.

Обращаем ваше внимание, что на следующий день после возврата товара мы возвращаем Вам деньги тем же способом оплаты, что платили вы, и на то же имя, которые были указаны в заказе.